Длительность 3 часа онлайн-формат
1. Классификация компаний и классификация кандидатов. Ловушка «взгляда собственника». Coca-Cola кейсы в отборе.
2. Что делать с продажами, для которых необходима узкая отраслевая экспертиза?..
3. Риски найма «звезды». Какие факторы необходимо осознавать, если все-таки решите нанять. Что такое «компенсируемые компетенции» и при чем тут корпоративная культура.
4. Что такое репрезентативная выборка, и почему она так важна. Воронка. Полезная организация процесса интервью. Методики отбора кандидатов.
5. Отличия кандидатов в отдел продаж от других категорий соискателей.
6. Как «продавать компанию» - чтоб не обесценить компанию, и чем обернется разрыв между проданным ожиданием и реальностью.
7. Ключевые качества, обуславливающие успешность работы человека в продажах (нет, не горящие глаза и коммуникабельность – вы так гипертимов наберете). Что такое интроект.
8. Кадровый резерв.
9. Кого лучше не нанимать, или кандидаты с повышенными рисками.
10. Как и зачем ваши люди выживают новичков с потенциалом. Кадровые риски.
11. Как делать, если нужно построить продающую структуру (или новый бизнес) с нуля? (плюсы, минусы, подводные камни) Ловушка ложной компетентности.
12. Делегирование и «выход из операционки».
13. Оптимальная организация процесса адаптации для новичков отдела продаж:
- как усилить их выживаемость и сделать так, чтоб не приходилось «учить город»;
- влияние существующих членов коллектива на адаптацию новичков;
- как готовиться к выходу новых сотрудников.